«Жить свободной жизнью!»
Живое питание вместе с семьей Зуйковых

Спонтанная поездка на море – наш тихий фруктовый отдых в конце лета

Дневник авторов
preview 838

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами на связи Пелагия. Недавно мы с Владимиром побывали на море. Захотелось вот поехать в конце лета. Взяли билеты на поезд и уже на следующий день купались, загорали и ели арбуз.

Сегодня я расскажу вам о нашей поездке. Читайте статью до конца, я поделюсь впечатлениями от нашего отдыха на море в последние дни лета.

Предистория или польза моря

Последний раз мы с Вовой выбирались на море в 2013 году, в Крым. Тогда, в свои неполные 19 лет, я попала первый раз на морское побережье. Вова до этого уже много раз бывал на море, я же впервые. Друзья, и когда я услышала шум морского прибоя, я очень полюбила море.

Тогда здоровье я поправила очень хорошо, запустила процессы восстановления организма. Ведь именно это время - мои первые дни сыроедения. Море очень помогло мне. Моя кожа наконец-то перестала быть вечно бледной. И даже без моря в последующие годы стала загорать я намного лучше.

На своих консультациях слабым и болезненным людям, с анемией, бледностью и недомоганиями, я в первую очередь рекомендую съездить на море. Помогает всем, недомогания начинают уходить. Солнце, соленая вода и морской воздух очень положительно воздействуют на организм.

Также важно отметить, что в условиях морской погоды, отсутствия давления окружения перейти на сыроедение гораздо проще. Все нужные физические и психологические процессы запускаются!

Эта же наша поездка на морское побережье была способом отдохнуть, побыть в тишине. Вове от учебы, которую он наконец окончил и получил диплом магистра, мне - встретить свои 22 года на берегу моря под шум прибоя. Да и естественно провести время вместе + разработать новые проекты для читателей нашего блога. Обо всем этом дальше.

Наша поездка на море

Это лето у нас выдалось загруженным. Много было разных дел и проектов. Все как в той басне про стрекозу, которая все лето пела и оглянутся не успела как наступила осень. Вот только у нас еще оставалось чуть больше недели до конца лета. И мы этим воспользовались!

Взяли билеты, выехали ночным поездом. А на следующий день уже очутились на морском побережье. Красота! Все в духе творческой спонтанности

Знакомство с Очаковом

Отдыхали мы в городке подназванием Очаков. Он находиться возле устья Днепра и Черного моря. Интересное место.

Место и правда очень интересное. И первое что заметно сразу - температура воды. Как пойдет течение с Днепра, вода слабо соленая и теплая, а если течение морское – вода соленая и прозрачная, но прохладная. Для закаливаний самое то!

Так как мы попали в самый конец сезона, пляжи были почти пустые. И с каждым днем отдыхающих становилось все меньше. Зато было много чаек, некоторые из которых так откормились за лето, что были чуть ли не в раза в два больше своего нормального размера. Чайки в Очакове - это своего рода голуби, они тут все едят, не только рыбу.

Дальше - интереснее! На глиняном берегу на одном из пляжей возле ресторана-клуба Пилигрим уже давно красуется очень интересная надпись. Теперь понятно откуда Голливуд стырил идею

Во времена СССР в Очакове был оздоровительный детский лагерь. Он и сейчас есть, но детей там мало. Так вот к детскому пляжу ведет дорога через Алею сказок. Такого я еще нигде не видела!

Кого тут только не встретишь! От Кощея Бессмертного и Змея Горыныча до Котигорошка и Чудо-печки. Некоторых персонажей мы сфотографировали, уж очень забавно они изображены.

Сам город напоминает кадры из советских фильмов, атмосфера тут по прежнему такая же. Много заброшенных зданий, тишина и спокойствие.

Для семейного или спокойного отдыха без шумных дискотек Очаков - это местечко самое то!

Мой День рождения

Второй день на море совпал с моим Днем рождения. В Очакове живет моя подруга Валерия, которая мне подарила вот такого замечательного львенка и браслетик с ракушками. Было очень приятно!

Но больше всего меня порадовал сам день, который мы с Вовой провели на берегу моря. Купались, загорали, ели невероятно вкусный арбуз. А в конце дня нас ждала вечерняя поездка на яхте вдоль морского побережья.

Как же волшебно было смотреть на невероятно красивый закат! Плывя на яхте в тихом море, и держа за руку того, с кем бы хотелось провести всю свою жизнь. Те чувства, которые были у меня в тот момент, я не забуду никогда!

Поездка на Кинбурнскую косу

На следующий день мы с Вовой решили поехать на Кинбурнскую косу, которая с одной стороны омывалась лиманом, а с другой выходила в открытое море. Подруга нам ее хорошо отрекламировала – сказала, что там загар мгновенный вам гарантирован!

Уже сама по себе поездка по морю на косу была замечательная. С корабля мы видели водные маяки, плывущие баржи, след от мотора и далекий берег Очакова. Красота, словами отзыв не передашь!

На косе было очень тепло и здорово, соленый воздух был более насыщенным, чем в Очакове. Конечно, ветер дул достаточно сильный, но капитан заранее честно предупредил, что в этот день под вечер будет сильный шторм. Так оно и оказалось потом.

На косе мы поныряли в масках для подводного плаванья; покатали друг друга на матрасе, который также меня спасал от необходимости ходить по острым ракушкам в воде у берега.

Позагорав на берегу и покушал спелого винограда, мы с Вовой решили прогуляться до конца косы. Интересно ведь! Именно там сливается лиман Днепра с Черным морем. Пройти всего 3 километра по песку ради такой красоты не жалко.

Добрались мы до края косы примерно минут за 50. Было жарко, так что мы регулярно охлаждались в морской воде.

И вот на самом-самом краю косы мы увидели то, ради чего мы проделали этот путь. Это столкновение волн с двух сторон. Здесь волны образуют водовороты. Как раз море слегка штормило, получились очень интересные кадры. Лично Вове там понравилось невероятно.

Засмотревшись на морские красоты, мы чуть не забыли о том, что менее чем через час прибывает наш корабль назад, и нам нужно успеть! Назад шли достаточно быстро, прибежали вовремя, успели по дороге скупаться.

Кстати, сама коса, если углубится к материку - это заповедник. Там есть что посмотреть: ядовитые пауки и змеи, редкие животные. Но, к сожалению, в заповеднике мы не были. Это нужно было ехать отдельно в другой день.

После косы вечером мы обнаружили, что у каждого из нас появился хороший загар, но вместе с ним и несильные ожоги. Хоть мы и пользовались защитным средством для загара, чтобы не обгореть, но купаясь и отдыхая, забывали регулярно наносить. Все лето загорали дома на речке и на даче, вроде привыкшие уже, но разница климата заметна, особенно интенсивность солнца.

Тихие деньки на море

На следующий день после косы был шторм и сильный ветер. Даже прошел небольшой дождик. Но это нас нисколько не расстроило. Мы отдыхали, читали книги и обсуждали наши дальнейшие планы. А вечером на берегу спокойного моря, наблюдали за прекрасным закатом солнца…

Так как уже был конец лета, то в некоторые дни чувствовалась осень. Порой было пасмурно и ветрено, иногда с небольшим дождем. В эти дни мы посмотрели сам Очаков, ходили на рынок за едой и подарками для родственников.

Кстати, питались мы очень хорошо. Даже кажись немного поправились

Также сходили в местные музеи. Особенно интересный в Очакове морской музей им. Суворова. Действительно есть на что посмотреть, многое из истории города и связанное с морем.

Поездка в Очаковский аквапарк

В один из дней мы съездили в аквапарк, который находится в нескольких километрах от Очакова. Ведь как можно упустить возможность покататься на горках и получить заряд адреналина!

В аквапарке меня ждал приятный подарок. У них есть такая акция, что если у тебя день рождения, то до воскресенья этой недели за вход платить не нужно, то есть катайся себе даром.

Конечно, ребята, этот аквапарк в сравнении с предыдущим, в котором мы были в Крыму, по размеру и по высоте горок не сравниться. Тут горки всего по 9.5 метров. Но и сам Очаков весьма небольшой городок, сильно ли придираться к его развлечениям?

И так вышло, что посетили мы аквапарк в последний его рабочий день этого сезона, поэтому народу было немного. Это большой плюс, очередей на горках почти не было.

Мы с Вовой хорошо повеселились. Накатались на разных горках от души! Хоть в начале я почему-то очень боялась спускаться… Хотя и бывала на горках более 20 метров высотой, с длинными и страшными траекториями. Но потом как втянулась, что Вова за мной еле поспевал )

Было очень весело спускаться! Вот на фото несколько моментов с аквапарка:

В целом отдохнули хорошо, оставляем об Очакове положительный отзыв.

Теперь будем возвращаться к труду над блогом, написанию статей. Также готовим для вас сборник с грамотными рецептами живой кухни. Ждите, скоро будет! Увидимся, друзья!