Служба поддержки и помощи читателям: новый сервис на блоге!

  
обложка 491

Привет, друзья! Сегодня с вами снова Владимир Зуйков, и у меня для вас важная новость. На блоге появился новый полезный сервис. Как вы думаете, что за сервис такой? Мы открываем свою службу поддержки!

Нам приходит много писем с вопросами и т.д. И уже пора все это дело как-то структурировать и сделать удобным для пользователей и нас самих же. Служба поддержки как раз решает эти задачи. Что же это такое и как ей пользоваться?

Служба поддержки читателей

Служба поддержки блога - сервис, который позволяет читателям задавать вопросы, а авторам блога отвечать на эти вопросы в удобной форме, оперативно заниматься решением неотложных вопросов.

Зачем нужна служба поддержки и что она дает?

  1. Служба поддержки отлично подходит для быстрой отправки сообщений. Например, вы можете спросить что-то, отправить слова благодарности или прислать ответ на кроссворд.
  2. Помогает оперативно отвечать на повторяющиеся вопросы. Ведь какой-то вопрос читатели задают часто (например, чем открыть архив), для этого есть полуавтоматические ответы.
  3. Помогает быстро устранять проблемы на сайте, если такие имеются. Например, не работает какая-то форма или где-то битая ссылка. Спасибо понимающим людям, ведь никакой сайт не застрахован от каких-то неполадок.
  4. Дает возможность быстро связаться с авторами блога по вопросам сотрудничества и т.п.
  5. Служба поддержки экономит время и позволяет оперативно отвечать на вопросы, быть всегда на связи с читателями.

Наш выбор - Support Desk!

Мы с начала развития блога обходились тремя основными способами общения с читателями: формой обратной связи, профилями Вконтакте, е-мейлом для вопросов. Но теперь, мы с трудом стали успевать отвечать всем, вопросов достаточно много и они частенько однотипные.

Возникла необходимость структуризации и систематизации всего этого дела.

Мы думали какой же сервис выбрать для службы поддержки блога. И остановились на Support Desk. Нам понравилось, что тут все продумано до мелких деталей, а пользоваться очень удобно как автору, так и читателям. Общение происходит через тиккет-систему, то есть вся переписка находится в одном месте.

Все понятно, просто и удобно. Например, можно создать систему шаблонов-ответов на повторяющиеся вопросы, определить отделы для писем. Также сразу видно какие вопросы уже отвеченные, а какие ждут ответа. Общение происходит с помощью тиккетов.

Пользуйтесь на здоровье! Если что-то непонятно, посмотрите небольшой видеоурок:

Мы уверены, служба поддержки вам понравится и вы будете пользоваться ей с удовольствием.

Автор блога
С уважением, Владимир Зуйков

Автор статей и практических разработок, на сыроедении с марта 2013 года.
Вы можете задать мне любые вопросы по сыроедению и живому питанию на этой странице.

Понравилась статья? Сохраните её для себя и друзей:

Наш блог читают более 3000 человек - читай и ТЫ!
Вопрос, благодарность или дополнение к статье вы можете написать в комментариях:
Инструкция для комментаторов
Комментируйте через:
Нажмите, чтобы написать комментарий...
    Калькулятор
    Прислать рецепт
    Опрос
    Поиск по блогу: