Привет, друзья! Сегодня с вами снова Владимир, и у меня для вас важная новость. На блоге появился новый полезный сервис. Как вы думаете, что за сервис такой? Мы открываем свою службу поддержки!
Нам приходит много писем с вопросами и т.д. И уже пора все это дело как-то структурировать и сделать удобным для пользователей и нас самих же. Служба поддержки как раз решает эти задачи. Что же это такое и как ей пользоваться?
Служба поддержки читателей
Служба поддержки блога - сервис, который позволяет читателям задавать вопросы, а авторам блога отвечать на эти вопросы в удобной форме, оперативно заниматься решением неотложных вопросов.
Зачем нужна служба поддержки и что она дает?
- Служба поддержки отлично подходит для быстрой отправки сообщений. Например, вы можете спросить что-то, отправить слова благодарности или прислать ответ на кроссворд.
- Помогает оперативно отвечать на повторяющиеся вопросы. Ведь какой-то вопрос читатели задают часто (например, чем открыть архив), для этого есть полуавтоматические ответы.
- Помогает быстро устранять проблемы на сайте, если такие имеются. Например, не работает какая-то форма или где-то битая ссылка. Спасибо понимающим людям, ведь никакой сайт не застрахован от каких-то неполадок.
- Дает возможность быстро связаться с авторами блога по вопросам сотрудничества и т.п.
- Служба поддержки экономит время и позволяет оперативно отвечать на вопросы, быть всегда на связи с читателями.
Наш выбор - Support Desk!
Мы с начала развития блога обходились тремя основными способами общения с читателями: формой обратной связи, профилями Вконтакте, е-мейлом для вопросов. Но теперь, мы с трудом стали успевать отвечать всем, вопросов достаточно много и они частенько однотипные.
Возникла необходимость структуризации и систематизации всего этого дела.
Мы думали какой же сервис выбрать для службы поддержки блога. И остановились на Support Desk. Нам понравилось, что тут все продумано до мелких деталей, а пользоваться очень удобно как автору, так и читателям. Общение происходит через тиккет-систему, то есть вся переписка находится в одном месте.
Все понятно, просто и удобно. Например, можно создать систему шаблонов-ответов на повторяющиеся вопросы, определить отделы для писем. Также сразу видно какие вопросы уже отвеченные, а какие ждут ответа. Общение происходит с помощью тиккетов.
Мы уверены, служба поддержки вам понравится и вы будете пользоваться ей с удовольствием.