«Жить свободной жизнью!»
Живое питание вместе с семьей Зуйковых

Как я отпраздновал свой день рожденья на сыроедении – активно и с пользой!

Дневник авторов
preview 588

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели и просто гости блога! Меня частенько спрашивают о том, как сыроеду праздновать свой день рожденья. Как веселится, чем заняться и как с удовольствием провести время? Поэтому сегодня я решил написать статью из своей жизни, рассказать об этом на своем примере.

У меня недавно, 14 октября, был День рожденья. Честно говоря, я не сильно люблю праздники из-за их шаблонности и зачастую деградационного характера. Распивание алкоголя и блюдоманские застолья (даже с сыроедческой едой) уже давно не для меня. Хорошим праздником я считаю в первую очередь не веселье и поздравления, а активное времяпровождение и отдых для души.

Организовать такой праздник мне помогла любимая девушка. Пелагия на этот мой день рожденья решила свозить меня в Киев в ботанический сад. В начале лета она уже писала вот здесь о своем первом посещении ботсада, обещая повезти и меня тоже в это замечательное место. И вот настал этот день! Я его ждал!

Начало нашего путешествия в Киев

Наше путешествие началось с взятия билетов на поезд на 3 часа ночи. Мы также сразу взяли билеты и назад, чтобы потом не тратить время на простой в очереди уже в столице Украины. Билеты назад взяли на 2 часа ночи, чтобы подольше побыть в Киеве.

Я как всегда подготовил рюкзаки для вещей и еды, чтобы руки были свободны. В любых походах мы с Полей используем именно их, а не сумки. Так удобнее и практичнее. Еду мы с собой взяли с расчетом на весь день, ибо в столице цены ого-го, да и качество сырых маркетных продуктов, как известно, оставляет желать лучшего.

Места у нас в поезде были плацкартные на верхних полках, но вполне удобные и теплые. Утром в поезде умылись, попили воды, а затем покушали. Также немного пообщались с соседями с нижних полок, немного помогли им с маршрутом по Киеву. Доехали нормально, за 6.5 часов. Даже поспали немного. И вот в 9:40 вышли с поезда. Смотрите какая довольная мордашка у Пелагии в предвкушении интересного дня, наполненного событиями:

Проходя через вокзал в сторону ближайшего метро, только диву давались - сколько расплодилось ларьков с шаурмой и фаст-фудом! Но мы плавно прошли сквозь толпу, спустились в метро и купили жетоны.

Я раньше никогда не ездил в метро, поэтому для меня оно было в новинку. Веток в метро 3, поэтому оно очень глубоко под землей. Чтобы спустится на любую из веток, нужно ехать очень длинным эскалатором несколько минут. Смотришь сверху вниз, а там начала эскалатора уже и не видно почти...

Ритм жизни в метро очень шустрый. Если не успел/остановился/споткнулся, тебя могут запросто затоптать. Шучу, конечно, но подумать и оглядеться здесь просто некогда. Поэтому везде есть интуитивно понятные указатели и схемы. По началу ветер от поездов и почти постоянный шум напрягал меня, но потом я смог сконцентрироваться и рассмотреть что здесь и как.

Многие говорят, что у людей в метро печальные несчастные лица. Это не так! Люди просто находятся в аморфном состоянии, они привыкли к шуму и бешеной скорости жизни в метро. Тем не менее люди здесь достаточно вежливые, спокойные, уступают места инвалидам и беременным женщинам. Атмосфера метро тяжелая, вот люди и кажутся несчастными. Люди как люди... Это большой город на них так действует.

Ботанический сад

Когда мы вышли с метро, нужно было ехать на троллейбусе №14. Доехали быстро до конечной остановки - Национальный Ботанический Сад. Вот мы и на месте! Вход в ботанический сад сразу выделяется среди серого асфальта травой и деревьями. Природа - это то что нужно любому человеку, а сыроедам и подавно. Так что мы с удовольствием направились внутрь, подальше от шумного города.

И сразу же мы пошли в тропическую оранжерею, которой меня интриговала Пелагия. Я не буду здесь приводить много фото растений из нее, наверняка вы их уже посмотрели с прошлой Полиной поездки (ссылку на статью я дал выше). Но парочку фотографий покажу. Вот я возле гигантской агавы:

А вот интересное растение, которое питается насекомыми. Нам бы такое дома поставить на окне

Ладно-ладно, я вижу, что вам интересно! Вот еще несколько фото:

В оранжереи кроме лимонов уже никаких плодов не было. Но тропические растения мне очень понравились. Как-нибудь приедем весной, когда они цвести будут. Не пропустите наш фотоотчет!

Далее мы решили обойти огромную территорию ботсада. Но первым делом решили подкрепится вкусными сливами и немного отдохнуть. Перекусив, мы пошли смотреть разные деревья, которые здесь растут лесом и поделены на зоны.

Тут есть много всяких деревьев: клены, орехи, бобовые, березы, сирень, хвойные, буки, грабы, плодовые и многие другие. А также украинский сад. Кроме того много разных красивых цветов, которые растут как на клумбах, так и в лесу. Еще порадовал французский огород съедобных растений, некоторые их которых мы чуть было не попробовали на месте.

Вообще в ботаническом саду очень красиво и есть чем полюбоваться. Но я не смогу передать всю эту красоту словами, поэтому предлагаю вам посмотреть живые фотографии отсюда:

Мы с Полей больше ходили не протоптанными дорожками, поэтому нашли много чего интересного для себя. Например, яблоки сорта "Ранетка" (одноименная группа скорее всего названа в их честь). Эти яблочки хоть и очень мелкие, но достаточно вкусные:

В ботаническом саду мы также зашли посмотреть на тропических животных. Их тут много разных: птицы, ящеры, пауки, гигантские тараканы...

Вот такой вот ботанический сад. Какие впечатления? Все словами и даже фотографиями не передашь, это надо увидеть и прочувствовать.

Планетарий и телескоп

Когда начали наступать сумерки, мы решили покинуть ботанический сад и посетить Киевский планетарий. Сначала мы вернулись на троллейбусе до метро, а затем доехали до планетария.

Как раз успели на последний вечерний сеанс. Посмотрели полномасштабный сферический фильм об угрозах с космоса. Честно, понравилась реалистичность эффектов. Она очень высокая, превосходит 3D.

После сеанса, нам предложили посмотреть на звездное небо через телескоп. К сожалению, в это время удалось нормально пронаблюдать лишь одну яркую звезду. Но зато какую! Угадаете?

Посещение литературного кафе

После планетария мы узнали, что совсем рядом есть литературное кафе, которое работает до 22:00. На часах было 21:30, поэтому мы как раз успевали чтобы немного посидеть здесь. Очень приятное заведение, где можно заказать веганскую, вегетарианскую и сыроедческую еду + почитать любую из многочисленных книг библиотеки в кафе.

Мы заказали себе по сырому напитку, посидели почитали интересную литературу. Пелагии попалась редкая книга, которую она давно хотела купить. А тут такая возможность! Я тоже тут нашел для себя практическую литературу.

В кафе есть возможность купить любую из понравившихся книг, так что эти книги пополнили нашу библиотеку. Будем с удовольствием читать!

Встреча с братом и прогулка по Киеву

После кафе я позвонил своему брату, который теперь учится в Киеве. Мы решили встретится и немного погулять, поговорить, столицу посмотреть.

Он нам показал пару интересных мест и дал советы куда можно сходить, когда мы в следующий раз приедем в Киев. Также прошлись по Крещатику. Сейчас тут полный порядок, все чисто и аккуратно.

Конечно мы недолго погуляли, ибо метро работает до 0:15, и нужно было еще вернутся назад. А затем доехать до станции "Вокзальная", где в 2 часа ночи прибывал наш поезд домой. Мы нормально успели, и в 0:10 уже были на станции.

Пришлось подождать пару часов до поезда. Мы отдохнули от ходьбы, почитали книги, пообщались. Назад доехали уже на нижних полках, поспали правда меньше 4-х часов. Поезд скоростной, довез нас за 5.5 часов.

Приехав на вокзал, мы случайно встретили моего друга с университета. Пообщались пару минут и он поехал к своей девушке на электричке. А мы пошли по своим делам. Поля - к подруге делится впечатлениями и делать какие-то женские дела, а я - домой.

Вот так я провел свой сыроедческий день рождения вместе с любимой на природе и в большом городе. Более суток на ногах. Честно, находились. Но зато я очень доволен, хорошо отдохнул душой, получил новые впечатления и заряд энергии. Благодарю Пелагию за такую интересную классную поездку! День рожденья удался на славу!

P.S. Ребята, а как вы празднуете свой День рождения на сыроедении? Как хотите провести следующий свой день рождения, чтобы он запомнился? Поделитесь своими впечатлениями и планами ниже в комментариях!